Четверг, 24.09.2020, 04:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Безвозвратные потери

Именной список уроженцев Нижнедевицкого района Воронежской области, увековеченных на воинском мемориале в урочище Черный ручей
20.09.2016, 13:40

Именной список

уроженцев Нижнедевицкого района Воронежской области,

увековеченных на воинском мемориале в урочище Черный ручей

в сентябре 2016 года.

 

Артемьев Владимир Иванович, красноармеец, стрелок, 1902 г. р., пропал без вести 02.10.1941г. в районе д. Чичаты Бельского района  Родные - Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, Нижнедевицкий сельсовет. http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402874

https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=63709032    пропал без вести

 

Акимов Лев Васильевич, красноармеец,  стрелок, 1903 г.р., Н.Девицким РВК, пропал без вести 02. 10.1941 года в районе деревни Черный ручей (ныне не существует ) Бельского района, Родные – Воронежская обл,  Н.Девицкий р-н, Нижнедевицк, ул. Крестьянская 

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2404001

 

Возможно, погиб в плену???  Имеются расхождения в месте рождения.

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300221946

Фамилия

Акимов

 

Имя

Лев

 

Отчество

Васильевич

 

Дата рождения/Возраст

06.07.1903

 

Место рождения

Курская обл.

 

Лагерный номер

142429

 

Дата пленения

03.10.1941

 

Место пленения

Белое

 

Лагерь

шталаг IV B

 

Судьба

Погиб в плену

 

Воинское звание

солдат (рядовой)

 

Дата смерти

28.05.1942

 

Фамилия на латинице

Akimow

 

Название источника информации

ЦАМО

 

Номер фонда источника информации

58

 

Номер описи источника информации

977520

 

Номер дела источника информации

1993

 

 

Акимов Кирилл  Федор...?, красноармеец, стрелок, 1903 г.р., Н.Девицким РВК, пропал без вести 02. 10.1941 года в районе деревни Черный ручей Бельского района, Родные - инфо нет.

Из-за ОШИБКИ в ФАМИЛИИ и ИМЕНИ, В ОБД-МЕМОРИАЛ ИНФОРМАЦИИ НЕТ   Правильные Фамилия и Имя -- Акимов Кирилл 

https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2403595

 

   

 

Белоусов Мих. Мих., красноармеец, стрелок, 1912 г. р, пропал без вести 02.10.1941г. в районе д. Чичаты Бельского района,

Родные -Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, с. В. Турово.

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=1002468 

 

Баркалов Никифор Иванович, красноармеец , стрелок, 1903 г.р.,

Н. Девицким РВК, пропал без вести 02.10.41 в районе с. Чичаты Бельского района,

Родные - Воронежская обл, Нижнедевицкий р-н, Хутор Крутая Гора.

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=63709059

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402924

 

Баркалов  Виктор Иванович, красноармеец,  стрелок, 1902 г.р., Н.Девицкий РВК, пропал без вести 02.10.1941 года в районе дер. Чичаты Бельского района,

Родные - Воронежская обл, Н.Девицкий р-н, Оротайский сельсовет  http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2404126

Ошибка в фамилии –указано БарКанов – правильно будет –БАРКАЛОВ

 

Гончаров Михаил Степанович, красноармеец, стрелок , 1902 г.р , пропал без вести 02.10.1941г. в районе д. Чичаты Смоленской обл.  Родные -  Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, ст. Н. Девица 

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402879

 

Глотов Семен Александр., красноармеец, стрелок , 1904 г.р., Панинский РВК Воронежской обл, пропал без вести 03.10.1941 в районе дер. Чичаты Бельского района , Родные - Воронежская обл., Панинский район???

Примечание: --в документе указано: Нижнедевицкий р-н, Ширковский??? сельсовет, Глотовой Т.П.  http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2403410

 

Глотов Семен Алексеевич, красноармеец, стрелок , 1904 г.р,  пропал без вести 02.10.1941г. в районе д. Чичаты Бельского района  Родные - Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, Мироновский с/с,  

 http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402867

 

Гребенщиков Иван Григор, красноармеец, стрелок , 1903 г.р., Н.Девицким РВК, пропал без вести 03.10.1941 года в районе д.Чичаты Бельского  района , Родные - Воронежская обл, Н.Девицкий р-н,  с.В.Турово

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2403496

 

Гребенщиков Тихон Иванович, красноармеец , повозочник,  1904 г.р., Н.Девицким РВК, пропал без вести 02. 10.1941 года в районе деревни  Черный ручей Бельского района , Родные -Воронежская обл,  Н.Девицкий р-н.

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2403971

 

Гребенщиков Михаил Иванович, красноармеец,  стрелок , 1902 г.р., Н. Девицким РВК, пропал без вести 02. 10.1941 года в районе деревни  Чичаты Бельского района , Родные –    Воронежская обл,  Нижнедевицкий р-н, Туровский сельсовет

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=66258143

 

Дробышев Яков Федорович - Красноармеец, стрелок , , 1903г.р, пропал без вести 02.10.1941г. в районе  д. Чичаты.Бельского района Родные - Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, Н.Девицкий сельсовет

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402887 

 

Дорохов Илларион Ф., старшина, красноармеец, 1902 г.р., Н. Дивицкий РВК, пропал без вести 02.10.41 д. Чичаты Бельского района Родные - Воронежская обл. Нижнедевицкий р-н,  село Андреевка. 

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402914

примечание: В Именных списках потерь 922 полка записано Дорхов Ларион. Писарем допущена ошибка в написании Фамилии и имени, правильно будет- Дорохов Илларион.

В ОБД Мемориал боец также указан как Дорхов Ларион,  в соответствии со списком потерь 922 стрелкового полка, скопировав ошибку писаря. Дата гибели - август 1943 поставлена ошибочно, на основании даты составления Именного списка потерь полка в августе 1943 года.

 

Денисов Иван Митрофан, красноармеец, стрелок , 1904 г.р., Н.Девицкий РВК, пропал без вести 02.10.41 в районе д. Чичаты Бельского района , Родные - Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н,  с. Вязноватка.

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402932

 

Елфимов Василий Алексеевич , красноармеец, стрелок , 1904 г.р, пропал без вести  02.10.1941г. в районе д. Чичаты Смоленской обл. Родные - Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, Н.Алышанский с/с  

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402877

 

Елфимов Алексей Влад, красноармеец , стрелок , 1904 г.р.,  Н.Девицким РВК, пропал без вести 02.10.41 д. Чичаты Бельского района , Родные - Воронежская обл, Н.Девицкий р-н,  с Андреевка.

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402916    В ОБД –Мемориал значится как  Ельхимов

ПРИМЕЧАНИЕ:  писарем полка допущена ошибка в написании Фамилии.         Правильно будет   -   ЕЛФИМОВ

 

Занин Павел Иванович, красноармеец, стрелок , 1904 г.р.,  пропал без вести 02.10.1941г. в районе д. Чичаты Бельского района ,Родные - Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, Новорожайский сельсовет. 

 http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402875          

 

Золтарев Петр Федорович, красноармеец, стрелок, 1904 г.р., пропал без вести  02.10.1941 г. в районе  д. Чичаты Бельского района , Родные -  Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, с. Подлесок  

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402880

ПРИМЕЧАНИЕ: писарем922 стрелкового полка допущена ошибка в написании Фамилии. Правильно будет - ЗОЛОТАРЕВ

Пояснения---Писарь 922 стр. полка при составлении Именных списков безвозвратных потерь 922 полка за 1941 год, видимо, допустил ошибку в ФИО и написал Золтарев, вместо - Золотарев. При внесении ФИО солдата в ОБД-Мемориал ошибку писаря повторили, то есть написали так, как было записано писарем полка.

При этом, в ОБД-Мемориал имеется еще одна запись в отношении этого же бойца. В 1946 году сотрудники райвоенкомата сформировали собственные списки потерь по району и со слов родственников указали правильную ФИО - Золотарев.

Таким образом,  в настоящее время базе ОБД-Мемориал числятся 2 солдата, но под разными фамилиями: Золтарев и Золотарев.

 

Зеленин Егор Захарович, красноармеец, стрелок , 1909 г.р., Нижнедевицкий РВК,  пропал без вести 02.10.1941г. в районе д. Чичаты Бельского района , Родные - Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, В.Турово. 

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402895
 

Зацепин Иван Никитович, красноармеец, стрелок , 1902 г.р., Н. Девицким РВК, пропал без вести 02.10.41 в районе д. Чичаты Бельского района , Родные   - Воронежская обл, Нижнедивицкий р-н

https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402942

 

Занин Трофим Дмитр, красноармеец, стрелок , 1903 г.р., Н.Девицкий РВК, пропал без вести 02. 10.1941 года в районе деревни  Черный ручей Бельского района , Родные -Воронежская обл.,  Н.Девицкий р-н,  Н.Девицкий сельсовет  http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2403609    ОШИБКА В ФАМИЛИИ

         В ОБД-Мемориал боец под персональными данными - Занин Трофим Дмитр. НЕ ЧИСЛИТСЯ.

ПРИМЕЧАНИЕ: писарем922 стрелкового полка допущена ошибка в написании Фамилии. Правильно будет – ЗАНИН

   В ОБД-Мемориал боец указан под ошибочной фамилией 

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2403609

 

Колтаков Иван Прохорович, красноармеец, стрелок , 1902 г. р., пропал без вести  02.10.1941г. в районе д. Чичаты Смоленской обл. Родные - Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, В. Туровский с/с.  http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402865

 

Киреев Михаил Ильич, красноармеец, стрелок , 1902 г.р.,  пропал без вести 02.10.1941г. в районе д. Чичаты Смоленской обл. -Родные -Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, В. Туровский с/с 

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402866

 

Корольков Василий Петрович, красноармеец, стрелок , 1904г.р. , Нижнедевицкий РВК, пропал без вести 02.10.1941г. в районе  д. Чичаты Смоленской обл. Родные -Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, Лесополянский с/с.

  http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402872       

 

Колтаков Андриян Спиридонович, красноармеец, стрелок, 1903г.р, Нижнедевицкий РВК,  Пропал без вести 02.10.1941г. в районе д. Чичаты Смоленской обл. Родные - Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, с. В. Турово

https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402892

 

Красов Илья Мих, красноармеец, стрелок, 1902 г.р., Н. Девицким РВК, пропал без вести 02.10.41в районе  д. Чичаты Бельского района , Родные - Воронежская обл, Нижнедивицкий р-н, с. Вязноватка

https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402941

 

  Карташев Евдоким Мих. - красноармеец. стрелок , 1902 г.р., Нижнедевицкий РВК, пропал без вести 02.10.1941г. в районе д. Чичаты Смоленской обл. Родные -Воронежская обл., Нижнедевицкий р-н, Новорожевский с/с  http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2402871

 Пояснения---Писарь 922 стр. полка при составлении Именных списков безвозвратных потерь 922 полка за 1941 год, видимо, допустил ошибку в ФИО и написал Короташев , вместо - Карташов. При внесении ФИО солдата в ОБД-Мемориал ошибку писаря повторили, то есть написали так, как было записано писарем полка.

При этом, в ОБД-Мемориал имеется еще одна запись в отношении этого же бойца. В 1946 году сотрудники райвоенкомата сформировали собственные списки потерь по району и со слов родственников указали правильную ФИО - Карташов. Однако, правильное написание - КАРТАШЕВ

Таким образом,  в настоящее время базе ОБД-Мемориал числятся 2 солдата, но под разными фамилиями: Карташов  и  Короташев

 

Категория: Безвозвратные потери | Добавил: Kazancev
Просмотров: 1333 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0